priss-laboratory.net.ru


http:// evgeny saakov .ru
предыдущая версия сайта


уважаемые посетители, в течение мая 2018-го материалы "
evgenysaakov.ru"
будут перемещены на адрес
http://priss-laboratory.net.ru/evgenysaakov/design/main.htm
извините за временное неудобство


  ГЛАВНАЯ СООБЩЕНИЯ ТЕКСТЫ АЛЬБОМ ЕВГЕНИЙ АРХИВЫ ССЫЛКИ  
 




сайт для со-
сайт собеседников ЕВГЕНИЯ СААКОВА / Это сайт для собеседников/ Беседа - она всегда в кругу, рядом друг с другом, поэтому как бы за столом. Только иногда в одиночестве. Круг и стол - символы близости, открытости вовнутрь и временной отдельности от внешнего. Внешнего всегда в избытке. Потому его хватает на всех. А вот наша (не всех) избирательность, отталкиваясь от внешнего, очерчивает вокруг себя разнообразные круги. Чтобы иметь и внешнее (отчасти близкое, а в большинстве - дальнее), и внутреннее (всегда близкое). Наша небезразличность определяет для себя стольность, выбирая ее из данного нам окружения или назначая из себя и собирая ею нечто вроде рыцарства круглого стола, столичности, престольности. Только так можно противостоять провинциальности и периферийности своего случайного месторасположения/пребывания. // Потому беседа сторонится чрезмерного, расхожего, банального. Это все для разговоров - случайных и мимолетных, вынужденных и навязанных, занудных и служебных, пустых и неподъемных... Это не значит, что беседа всегда и только о важном, главном, необходимом. Нет. И все же следует развести беседу и разговор. Например, по их интонации, ритму, темпу. Но не по содержанию. Содержание никогда не бывает внешним, дальним. Это все про информацию, бесконечно блуждающую в цепочках разговоров. А здесь: СО-ДЕРЖАНИЕ. Оно всегда совместное держание (опять стол, круг). Русский язык подсказывает далее: выдержка и передержка, удержать и задержать, недержание и, собственно, содержание... Вот язык и напоминает: СОДЕРЖАНИЕ не столько сказывается, сколько делается. // Сайт - и не круг, и не стол (хотя чего не могут сегодня информационные технологии?). Но в переносном смысле он только таким и видится (пока, а дальше посмотрим). Что сайт СО-ДЕРЖИТ на сегодня? Событие 15 ноября 2006г., "круги" до, а также "круги" и "столы" сразу же последовавшие за 15 ноября. В "круг до" вошла короткая по человеческим меркам жизнь. Точнее, вошло то, что уже Евгений отмерял сам и включал в этот "круг". В один из "кругов после" вошли первые посетители сайта. В другой небольшой "круг после" вошли мы - его разработчики, сделавшие первый шаг к сайту собеседников. // Верится, что со временем он очертит вокруг себя содержательные круги. Также верится, что со временем он, как добрый стол, будет давать пищу - уму, душе, сердцу
-беседников  
   
сайт собеседников ЕВГЕНИЯ СААКОВА / Это сайт для собеседников/ Беседа - она всегда в кругу, рядом друг с другом, поэтому как бы за столом. Только иногда в одиночестве. Круг и стол - символы близости, открытости вовнутрь и временной отдельности от внешнего. Внешнего всегда в избытке. Потому его хватает на всех. А вот наша (не всех) избирательность, отталкиваясь от внешнего, очерчивает вокруг себя разнообразные круги. Чтобы иметь и внешнее (отчасти близкое, а в большинстве - дальнее), и внутреннее (всегда близкое). Наша небезразличность определяет для себя стольность, выбирая ее из данного нам окружения или назначая из себя и собирая ею нечто вроде рыцарства круглого стола, столичности, престольности. Только так можно противостоять провинциальности и периферийности своего случайного месторасположения/пребывания. // Потому беседа сторонится чрезмерного, расхожего, банального. Это все для разговоров - случайных и мимолетных, вынужденных и навязанных, занудных и служебных, пустых и неподъемных... Это не значит, что беседа всегда и только о важном, главном, необходимом. Нет. И все же следует развести беседу и разговор. Например, по их интонации, ритму, темпу. Но не по содержанию. Содержание никогда не бывает внешним, дальним. Это все про информацию, бесконечно блуждающую в цепочках разговоров. А здесь: СО-ДЕРЖАНИЕ. Оно всегда совместное держание (опять стол, круг). Русский язык подсказывает далее: выдержка и передержка, удержать и задержать, недержание и, собственно, содержание... Вот язык и напоминает: СОДЕРЖАНИЕ не столько сказывается, сколько делается. // Сайт - и не круг, и не стол (хотя чего не могут сегодня информационные технологии?). Но в переносном смысле он только таким и видится (пока, а дальше посмотрим). Что сайт СО-ДЕРЖИТ на сегодня? Событие 15 ноября 2006г., "круги" до, а также "круги" и "столы" сразу же последовавшие за 15 ноября. В "круг до" вошла короткая по человеческим меркам жизнь. Точнее, вошло то, что уже Евгений отмерял сам и включал в этот "круг". В один из "кругов после" вошли первые посетители сайта. В другой небольшой "круг после" вошли мы - его разработчики, сделавшие первый шаг к сайту собеседников. // Верится, что со временем он очертит вокруг себя содержательные круги. Также верится, что со временем он, как добрый стол, будет давать пищу - уму, душе, сердцу
  АЛЬБОМ  
     

фото
домашние работы
схемы
студенческие работы
школьные рассказы
архив альбома
2016 2015 2012 2011 2007

для сообщений и контактов


архив сообщений
архив текстов
архив альбома

2016
00 октябрь 2016

узор над последним приютом Сержанта...>>>
сайт собеседников Евгения Саакова/ альбом/ фото / вот таким узором покрылся последний приют Сержанта - кота, которого в 1996 принес в наш дом Женька / 2016 сентябрь
^^^вверх

2015
16 сентябрь 2015

рискованные параллели...>>>
сайт собеседников Евгения Саакова/ альбом/ фото / РИСКОВАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ : Каждый раз, глядя на эту фотографию с Женькой, вижу в ней одну из заключительных сцен из "Сталкера" Андрея Тарковского. Вспомните: объектив камеры неоднократно на протяжении фильма представлял нам неприглядную картину жилища странного персонажа. Вспомните: объектив камеры, т.е. наш взгляд, в представлении каждой из этих картин был статичен и фиксирован на Сталкере. И вот, почти под занавес фильма, объектив медленно, медленно начинает как бы оглядываться. Тона картины, до того серые и темно-серые, начинают теплеть, вбирая в себя все больше и больше света. И когда они набирают его без остатка, объектив - наш взгляд - вновь оказывается фиксированным. Но фиксированным теперь на бескрайнем книжном стеллаже, залитом солнечным светом. Теперь нам нет нужды разгадывать парадокс Сталкера: его тонкую душу в его неуклюжем теле, чистую мысль и грязные облачения главного героя… Ответ дан, и дан исключительно сменой направления взгляда.
^^^вверх

2012
20 январь 2012
упражнения в логике причин и следствий...>>>
Евгений СААКОВ/ "Красная папка для мыслительных работ"/ упражнения в логике причин и следствий (1992)
Евгений СААКОВ/ "Красная папка для мыслительных работ"/ упражнения в логике причин и следствий (1992)
^^^вверх

2011
2011 январь 20
учебные рассказы Евгения начала девяностых ( 1990)...>>>

^^^вверх

2007
01 ноября 2007 сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ студенческая работа: композиционное задание "Ле Корбюзье" (2000)
студенческая работа: композиционное задание "Ле Корбюзье" (2000)...>>>
сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ студенческая работа: композиционное задание "Ле Корбюзье" (2000) сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ студенческая работа: композиционное задание "Ле Корбюзье" (2000)
^^^вверх
01 ноября 2007 сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ домашняя работа: балкон в квартире родителей (2006)
домашняя работа: балкон в квартире родителей (2006)...>>>

сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ домашняя работа: балкон в квартире родителей (2006)
^^^вверх
17 апреля 2007
сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ постановка взгляда на город. схематизация (1995)
постановка взгляда на город. схематизация (1995)...
>>>
сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ постановка взгляда на город. схематизация (1995)
сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ постановка взгляда на город. схематизация (1995)
^^^вверх

14 апреля 2007
сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ студенческая скульптурная работа (1999)
студенческая скульптурная работа (1999)...>>>
сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ студенческая скульптурная работа (1999) сайт собеседников Евгения Саакова /архивы / архив альбома/ студенческая скульптурная работа (1999)
^^^вверх



2016 2015 2012 2011 2007
архив альбома


  ^^^вверх  
     
с 10 марта 2007

последнее обновление:
30 сентябрь 2016
16 сентябрь 2015
29 март 2015
21 январь 2015
09 ноябрь 2012
сайт собеседников Евгения Саакова/ альбом/ фото / РИСКОВАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ : Каждый раз, глядя на эту фотографию с Женькой, вижу в ней одну из заключительных сцен из "Сталкера" Андрея Тарковского. Вспомните: объектив камеры неоднократно на протяжении фильма представлял нам неприглядную картину жилища странного персонажа. Вспомните: объектив камеры, т.е. наш взгляд, в представлении каждой из этих картин был статичен и фиксирован на Сталкере. И вот, почти под занавес фильма, объектив медленно, медленно начинает как бы оглядываться. Тона картины, до того серые и темно-серые, начинают теплеть, вбирая в себя все больше и больше света. И когда они набирают его без остатка, объектив - наш взгляд - вновь оказывается фиксированным. Но фиксированным теперь на бескрайнем книжном стеллаже, залитом солнечным светом. Теперь нам нет нужды разгадывать парадокс Сталкера: его тонкую душу в его неуклюжем теле, чистую мысль и грязные облачения главного героя… Ответ дан, и дан исключительно сменой направления взгляда. сайт собеседников Евгения Саакова/ альбом/ фото / вот таким узором покрылся последний приют Сержанта - кота, которого в 1996 принес в наш дом Женька / 2016 сентябрь